Перейти к содержанию
Halamadrid.ru - Форум о "Реал Мадрид"
[[Template core/front/global/navBar is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Авторизация  
kma.rma

Формула 1 | Formula 1

Рекомендуемые сообщения



F1_logo.png

 

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам наавтомобилях с открытыми колёсами.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racingи Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology (болиды Торо Россо создавались на базе Минарди и имели существенные отличия от основной конюшни, а какое-то время продолжали выступать с устаревшими двигателями V10, с измененным рестриктором воздухозаборника), так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH[2].

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

Основные правила
  • Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы могут быть приобретены у стороннего производителя. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
  • От каждой команды в каждом Гран-при должны[3] выступать два гонщика, при этом раскраска машин должна быть одинаковой (за исключением номеров). В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом[источник не указан 1405 дней].
  • Гран-при проводится с пятницы по воскресенье (за исключением Гран-При Монако, где свободные заезды производятся в четверг) и состоит изсвободных заездовквалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7 в 1950 до 20 в 2012 и обычно проводится с марта по ноябрь.
  • За первые 10 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, по лицензии автоклуба которой он выступает, а затем — гимн страны команды победителя. Страна команды победителя определяется по государству, выдавшему ей лицензию на участие[4]. Если гражданство пилота и страна команды победителя совпадают, гимн играется один раз.
  • Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.

 

Источник: Википедия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерседес рвет конечно. Хэмильтон и Росберг звери.

Алонсооо....


-----------------------------

 

Результаты Гран-При России:

 

 
91006.jpg
 
 

Солнечно. Сухо. Воздух +22…23C, трасса +28…30C

12 октября 2014 года войдёт в историю российского автоспорта – на Сочи Автодроме при переполненных трибунах прошел первый Гран При России Формулы 1.

Льюис Хэмилтон приехал в Сочи лидером чемпионата и в субботу завоевал поул. Вместе с ним с первого ряда стартовал Нико Росберг, со второго гонку начинали Валттери Боттас и Дженсон Баттон, а пятую позицию – лучшую в своей карьере, на домашней трассе завоевал Даниил Квят.

Сразу четверо гонщиков были оштрафованы потерей позиций на стартовом поле– Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон за замену коробок передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке и коробки в Сочи.

Уик-энд в Сочи прошел сразу после Гран При Японии, где в страшную авариюпопал Жюль Бьянки. Настроение в паддоке было подавленным. В Marussia отказались от замены гонщика, выставив только одного пилота, на всех машинах и шлемах появились надписи и наклейки в поддержку Жюля, а перед стартом на автодроме прошла минута молчания.

Одним из факторов уик-энда стали шины – в Pirelli перестраховались, выбрав «среднюю» пару составов – в итоге износ на гладком новом асфальте был минимальным, прогреть резину оказалось непросто, так что в квалификациигонщики выезжали на серии кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим.

В Pirelli с уверенностью говорили об одном пит-стопе. Перес, Сутил, Хюлкенберг, Масса, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

 

005bab4a8f2a.png

Изменено пользователем kma.rma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1302874-28050556-1600-900.jpg

 

«Формула-1». Ferrari рассталась с Фернандо Алонсо и подписала Себастьяна Феттеля

Команду покидает Фернандо Алонсо, который выступал за Ferrari на протяжении пяти лет. За это время испанец набрал 1186 очков, 44 раза поднимался на подиум и выиграл 11 «Гран-при».

«Скудерия» не стала откладывать дело в долгий ящик и сразу же объявила о подписании трехлетнего контракта с Себастьяном Феттелем.

 

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto4483656.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего ...

 

1329939-28592352-1600-900.jpg

 

Оценивая смутные перспективы Фернандо Алонсо, который близок к уходу из Ferrari, Eurosport.ru призывает болельщиков не удивляться в том случае, если через несколько недель двукратный чемпион мира отправится в затяжной творческий отпуск.

Ситуация, в которой оказался сейчас испанец, живо напоминает 2007 год: то же расхождение во взглядах с начальником своей команды, те же слухи о расторжении контракта, удивительно похожие на правду, и даже та же борода – как символ тяжелых дум.

В частности – дум о смене места работы: желание Алонсо выступать за Mercedes ни для кого не является секретом. Чтобы понять, есть ли у него шансы оказаться в немецкой конюшне, он ждет, чем закончится борьба Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, и в случае неблагоприятных новостей готов ждать еще – вплоть до осени 2015 года.

Исходя из этого, Фернандо сейчас чрезвычайно осторожно оценивает прочие варианты и ни в коем случае не хочет быть связанным долгосрочными обязательствами. Но тут в дело вступает уже другой фактор: команд, готовых побеждать без раскачки следующей весной и согласных предложить ему именно однолетний контракт, в данный момент просто нет. С огромной натяжкой к ним можно отнести разве что Ferrari, но остаться в ее составе испанцу будет проблематично в силу хорошо известных причин.

 

 

BzFdNOGCUAEjUyL.jpg

 

В ситуации, когда ни один из вариантов не выглядит по-настоящему многообещающим, успех очень часто приносит некий нешаблонный ход – и для Алонсо таковым вполне мог бы стать творческий отпуск. Если перспективы на следующий год и через полтора месяца не обретут конкретные черты, двукратному чемпиону мира лучше временно отойти от дел, чтобы быть ничем не скованным и посвятить всего себя предстоящим переговорам. Заодно пропуск сезона-2015 позволит ему сберечь свое реноме – еще один год вдали от побед, пусть и по вине машины, уж точно не повлияет на имидж испанца благотворно. Зато взяв паузу, Фернандо репутацию определенно сохранит – в подобном случае она фактически будет заморожена.

Минус у варианта с творческим отпуском только один – практически неминуемая потеря тонуса. Избежать ее за год простоя тяжело и на обычной работе, а в таком специфическом виде спорта, как гонки «Ф-1», – тем более. Но здесь уже вступает в игру выбор приоритета, который в данном контексте абсолютно очевиден. Место не в потенциально, а реально чемпионской команде – это глобальная цель и солидный куш, оправдывающие не только средства, но и жертвы. О по-настоящему серьезных жертвах речь, кстати, и не идет – да, 33-летний Алонсо по спортивным меркам не юн, но в запасе у него все равно есть еще три-четыре сезона. А может – и больше, учитывая, что основными козырями двукратного чемпиона мира являются исключительный контроль машины, высочайший гоночный интеллект и только потом – скорость. Пилотам подобного склада обычно значительно легче продлить свой спортивный век, и вернуться в «Формулу-1» после перерыва им тоже проще. На ум здесь сразу приходят Ники Лауда и Ален Прост, которым пауза в карьере не помешала впоследствии вновь завоевать титул, причем за рулем как раз безоговорочно лучшей машины. В этом плане Алонсо есть с кого брать пример, и он заранее знает, что и сколько стоит. Даже если Фернандо, пропустив сезон-2015, станет медленнее на десятую-другую, даже если он потом будет не совсем равен самому себе, все это не идет ни в какое сравнение по значимости с плюсами, которые может дать превосходная техника. Так что если каникулы в следующем году действительно откроют кратчайший путь в Mercedes c прицелом на 2016 год, испанец, будьте уверены, примет именно такое решение.

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto4434247.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Хэмильтона, 2 раз, молодец. А по-поводу Алонсо остается грустить и грустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 33-34 года? Сомневаюсь.

Ну, Мэнселл в своё время взял свой первый (правда, и единственный) чемпионский титул в 1992-м, когда ему стукнуло 39. Правда, конечно же, Williams FW14B самовоз был ещё тот. Так что тут возможно всё, тем паче что 30-35 - вообще "акмэ" для пилота, тут всё, как говорится, при нём - и физические кондиции ещё вполне себе ничего, и опыта уже достаточно. Другое дело - пока неясно, как пойдёт адаптация в новой команде, в первую очередь, работа с гоночными инженерами, тем паче, что Феттель, подобно Просту в 80-х-90-х, первостепенное внимание уделяет адаптации собственной манеры пилотирования под функционал и технические возможности машины. В общем, пока больше вопросов, чем ответов - но это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1dd2e40b9dfft.jpg

 

Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет.

Иногда нет-нет, да и приходится читать или слышать: мол, в каком-то смысле не так уж и плохо, что он ушёл от нас так рано, в 34 года - дескать, зато мы не увидели бесславный закат его спортивной карьеры, не увидели его старым, больным, немощным... Но Бог ты мой, разве 55 лет - это старость?!

 

842fca44990ct.jpg

 

Он был очень непростым человеком как на трассе, так и за её пределами - и не случайно мы, в своё время сравнивая его с извечным "братом-врагом" по боксам "Макларена", частенько говорили: "Ален - Прост, а Айртон - сложен!". Он мог быть предельно жёстким, резким, бескомпромиссным на трассе, но всё это в конечном счёте было подчинено лишь одной цели - победить. Но при жизни лишь очень небольшой круг людей знал другого Айртона, Айртона вне трасс: интеллигентного, доброго, глубоко религиозного, без всякой огласки вкладывающего миллионы долларов в помощь нуждающимся детям и подросткам у себя в стране. Человека, имеющего, помимо гонок, которым отдавал все свои силы и время, ещё и другие увлечения: авиамоделизм, водные лыжи, футбол. И, конечно же, рыбалку.

 

f1c8962f41ebt.jpg

 

Он был настоящим патриотом своей страны, и никогда не скрывал этого - даже тогда, когда она буквально погрязла в бедности и коррупции, просто захлестнувшей её после падения военного режима в 1985 году - как раз тогда, когда он только начинал свой путь в "Формуле-1". В отличие от многих куда более именитых на тот момент своих соотечественников, как, например, Нельсон Пике, который словно бы даже стыдился того, что выступает в "Королевских гонках" под бразильским флагом, Айртон везде и всегда стремился показать, что он - бразилец, такой же, как и десятки миллионов его соотечественников. И эти десятки миллионов людей неизменно отвечали ему тем же - самой искренней любовью и восхищением.

 

10045b50cd14t.jpg

 

Он был Профессионалом в самом высоком смысле этого слова, и не случайно сэр Фрэнк Уильямс заметил однажды, что вне гонок он был ещё более великим человеком, чем в них. Он был перфекционистом во всём - и неважно, касалось ли это подготовки к очередной гонке или спасения жизни другого гонщика, попавшего в тяжёлую аварию - так, как это было с Эриком Кома на трассе в Спа в 1992 году. Маурисио Кужельмин, товарищ Айртона по команде времён британской "Формулы Форд" начала 80-х, вспоминал, что даже отрезая себе утром кусок хлеба на завтрак, он даже масло намазывал на него с той же самой невероятной точностью: отрезал нужный кусок и затем наносил его ножом на хлеб идеально ровным, тонким слоем. И так - каждый день. Казалось бы - мелочь? Может быть. Но великое ведь всегда складывается из малого.

 

6d48caa7ab9at.jpg

 

Он обладал удивительно сильным чувством справедливости. Можно даже сказать, что оно было у него не просто сильным, но даже болезненно гипертрофированным. Он выражал его порой столь яростно, что в своём стремлении отстоять правое дело сам вовлекал себя в дело неправое - как, например, это было в Сузуке в 1993-м с Эдди Эрвайном, - но при этом всегда оставался предельно откровенным в своих эмоциях. Его многолетняя неприязнь к Алену Просту, а также многократно повторяемая им фраза о том, что "Формула-1" - это не лучшее место для того, чтобы заводить друзей, не мешали ему поддерживать дружеские, а порой даже тёплые отношения со многими своими коллегами - как на трассах, так и вне их. Он показал нам всем, как можно быть Профессионалом, всегда и везде оставаясь при этом Человеком.

 

Айртон Сенна да Силва. Гений. Волшебник. И просто Человек.

С Днём Рождения!

 

3ad4d69c9103t.jpg

 

https://youtu.be/n9qZu7h5ys0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Феттель возьмет титул в моей любимой команде.

 

А вот и взял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрит Формулу 1? Мне кажется или интерес к этому спорту действительно упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю по возможности. раньше старался каждую гонку смотреть, но сейчас на это времени особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не такая, как тридцать или двадцать лет назад - это факт. И дело тут вовсе не в том, что "раньше трава была зеленее, солнце светило ярче, еда была вкуснее" и так далее. Просто за последние два десятилетия гонки Гран-При как-то незаметно утратили "человеческое лицо", став почти исключительно ареной для поединков технологий, спонсоров, команд. Но не Людей с большой буквы.

 

Я не знаю, почему это в итоге произошло, но это факт. Допускаю, что одна из важнейших причин тому - та уникальная ситуация, что сложилась в "Ф-1" в 80-х - начале 90-х годов, когда в рамках одного-единственного поколения концентрация выдающихся мастеров была такой, какой не было ещё никогда до этого и, боюсь, ещё не скоро будет - если будет вообще. И как следствие этого - просто запредельная конкуренция и накал борьбы. Мэнселл, Патрезе, Пике, Алези, Бергер и, конечно же, Прост и Сенна - все вместе на одной трассе, каждый сам за себя и против всех остальных - к радости болельщиков. Именно поэтому в той ситуации и невозможны были в принципе те рекордные показатели титулов и всевозможных победных серий Шумахера и Феттеля, привычные более молодому поколению зрителей "Ф-1". Можно ли например, сейчас представить себе такую ситуацию, когда боссы "Феррари" или, скажем, "Мерседеса", говорят двум своим пилотам: "Значит так, ребята, для нас главное - чтобы команда взяла Кубок конструкторов, а вот кто из вас станет чемпионом мира - это ваше личное дело, уж решайте сами в очной борьбе, мы вас на первого и второго не делим, и вмешиваться не будем"? Вряд ли. А между тем, именно так поступал Рон Деннис в "Макларене" в 1988-1989 годах, когда его пилотами были Сенна и Прост. Как итог - мы увидели битву, по своей эпичности и накалу страстей мало имеющую себе аналогов в истории мирового спорта. Уход Проста из большого спорта в 1993-м и смерть Айртона в 1994-м подвели черту под этой удивительной эпохой. Гонки остались, но ценности незаметно изменились. Такие вот пироги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paulistano, спасибо за такие посты.

Действительно, в последнее время от гонщиков часто слышно, что вот у тех то машина крутая, а я из своей все что можно выжал, уж извините.

Изменено пользователем wolf_88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь смотрит Формулу 1? Мне кажется или интерес к этому спорту действительно упал?

Я смотрю. В прошлом сезоне где то 70% Гран при видел. В этом последнюю не смотрел-проспал.

 

Давно болею за Макларен, еще с конца 90-х. Поэтому нынешнее состояние машины вызывает как удивление, так и интерес,что же в итоге получится.

@wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не такая, как тридцать или двадцать лет назад - это факт. И дело тут вовсе не в том, что "раньше трава была зеленее, солнце светило ярче, еда была вкуснее" и так далее. Просто за последние два десятилетия гонки Гран-При как-то незаметно утратили "человеческое лицо", став почти исключительно ареной для поединков технологий, спонсоров, команд. Но не Людей с большой буквы.

 

Я не знаю, почему это в итоге произошло, но это факт. Допускаю, что одна из важнейших причин тому - та уникальная ситуация, что сложилась в "Ф-1" в 80-х - начале 90-х годов, когда в рамках одного-единственного поколения концентрация выдающихся мастеров была такой, какой не было ещё никогда до этого и, боюсь, ещё не скоро будет - если будет вообще. И как следствие этого - просто запредельная конкуренция и накал борьбы. Мэнселл, Патрезе, Пике, Алези, Бергер и, конечно же, Прост и Сенна - все вместе на одной трассе, каждый сам за себя и против всех остальных - к радости болельщиков. Именно поэтому в той ситуации и невозможны были в принципе те рекордные показатели титулов и всевозможных победных серий Шумахера и Феттеля, привычные более молодому поколению зрителей "Ф-1". Можно ли например, сейчас представить себе такую ситуацию, когда боссы "Феррари" или, скажем, "Мерседеса", говорят двум своим пилотам: "Значит так, ребята, для нас главное - чтобы команда взяла Кубок конструкторов, а вот кто из вас станет чемпионом мира - это ваше личное дело, уж решайте сами в очной борьбе, мы вас на первого и второго не делим, и вмешиваться не будем"? Вряд ли. А между тем, именно так поступал Рон Деннис в "Макларене" в 1988-1989 годах, когда его пилотами были Сенна и Прост. Как итог - мы увидели битву, по своей эпичности и накалу страстей мало имеющую себе аналогов в истории мирового спорта. Уход Проста из большого спорта в 1993-м и смерть Айртона в 1994-м подвели черту под этой удивительной эпохой. Гонки остались, но ценности незаметно изменились. Такие вот пироги...

Шикарно написал!!!

Изменено пользователем АК 83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после ухода Шумми интерес упал. За результатами слежу, но сами гонки смотрю редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, в последнее время от гонщиков часто слышно, что вот у тех то машина крутая, а я из своей все что можно выжал, уж извините.

Ровно 22 года назад, 11 апреля 1993 года, в календаре "Ф-1" появился новый этап - Гран-при Европы. Дебютная гонка прошла на старой английской трассе в Донингтон-парке. Об этой гонке я когда-то уже рассказывал - в связи с тем, что именно по её ходу был поставлен удивительный рекорд "Ф-1", когда быстрейшим кругом гонки оказался круг с заездом на пит-лейн (правда, совершённый без остановки) - именно после Донингтона появилось правило обязательной остановки пилота при заезде на пит-лейн. Но золотыми буквами в историю гонок Гран-при Донингтон-1993 оказался вписан не благодаря этому любопытному факту, а из-за своего фантастического, поистине невероятного первого круга, который подавляющее большинство экспертов и по сей день называют если не лучшим из первых кругов за всю современную историю "Ф-1" с 1950 года, то уж лучшим из пройденных в XX веке - наверняка.

 

Когда говорят о лучших гонках Сенны за его десятилетнюю карьеру в "Ф-1", то обычно называют две. Первая - это Сузука-1988, когда в своём дебютном сезоне в "Макларене" на самом финише чемпионата отчаянно борясь с Простом за первый в жизни чемпионский титул, Сенна, занявший поул-позишн, заглох на старте, однако смог со второй попытки завести мотор и, уйдя в гонку 14-м, сумел по её ходу догнать лидировавшего Проста, обойти его и стать чемпионом мира. Однако, никоим образом не умаляя того, что сделал тогда Айртон, нужно всё же помнить, что "Макларен-Хонда" был в 1988-м безусловно лучшей машиной чемпионата, и по сути, единственным человеком, который мог тогда остановить Сенну на его пути к чемпионству, был его напарник по команде Ален Прост. Вторая же - это как раз Донингтон-1993, и именно её лично я считаю главным претендентом на это звание. В 1992-1993 годах доминирование команды "Уильямс-Рено" было просто подавляющим, даже бОльшим, нежели гегемония "Мерседеса" в наши дни. "Уильямс" исправно выигрывал Кубок конструкторов, а его пилоты - Мэнселл (1992) и Прост (1993) становились чемпионами мира. Соперничать с ними на тогдашнем "Макларене" было сродни тому, что в наши дни реально претендовать на титул, выступая против "Мерседеса" на машине уровня "Лотуса".

 

В конце 1992 года Сенна, получив в очередной раз отказ в переходе в "Уильямс" (его возможный переход заблокировал Прост, хотя сам Айртон даже заявил тогда, что готов будет выступать в новой команде бесплатно - настолько сильным было его желание получить-таки в своё распоряжение лучшую машину чемпионата), подумывал об уходе в серию "Индикар", и даже провёл несколько тестов в Аризоне, в составе команды "Пенске", куда его пригласил Эмерсон Фиттипальди. Однако и тут "не срослось", и Айртон, понимая, что в наступающем сезоне его шансы на титул вновь будут равны нулю, всё же решил ещё на год остаться в "Макларене". Не будучи уверенным в своём желании выступать до конца сезона, он не подписал с Роном Деннисом полноценный контракт, а заключал соглашение на каждую гонку в отдельности. "Хонда", многолетний поставщик моторов "Макларена", в 1993 году ушла из "Ф-1", и Деннис заключил контракт о поставке моторов для своих болидов с "Фордом", но это были не "заводские" двигатели, ибо в наступавшем сезоне первым и основным заказчиком фордовских моторов стал "Бенеттон" Михаэля Шумахера. Естественно, что "Уильямс Рено", за который в тот год выступали Ален Прост и Деймон Хилл, вновь был явным фаворитом сезона, но события начали разворачиваться неожиданным образом. В первой гонке сезона, Южноафриканском Гран-при, Сенна на фактически "пустой" как с точки зрения двигателя, так и качества шасси машине занял второе место (победил вполне предсказуемо Прост), а затем в захватывающем поединке с Хиллом неожиданно выиграл вторую гонку - Гран-при Бразилии на родном Интерлагосе. Третьей гонкой в календаре чемпионата стал как раз Европейский Гран-при в Донингтоне.

 

В пятницу и субботу, во время квалификационных заездов, в Донингтоне было солнечно и сухо, поэтому на сухой трассе с машиной такого уровня, как тогдашний "Макларен", Сенне заведомо было нечего ловить даже при всём своём мастерстве в квалификациях: он занял лишь четвёртое место, пропустив вперёд не только Проста (поул) и Хилла, но и Шумахера. Но погода в Англии в апреле непредсказуема: в воскресенье, 11 апреля, с самого утра начался дождь, и хотя к моменту старта он прекратился, над трассой стоял сильный туман, а покрытие оставалось достаточно мокрым, хотя местами начинало уже подсыхать. Предсказать, какой будет погода через тридцать или даже десять минут после старта, не мог никто, поэтому все пилоты, занявшие первые три ряда стартовой решётки - Прост, Хилл, Шумахер, Сенна и Вендлингер ("Заубер") стартовали на "дождевой" резине и с полными баками. Именно так и отправились они на прогревочный круг....

 

http://www.youtube.com/watch?v=nwLEE420v20

 

P.S. В дальнейшем по ходу гонки погодные условия менялись столь часто, что практически все команды установили ещё один рекорд - на этот раз уже по числу вынужденных пит-стопов для смены резины на дождевую и наоборот. Это в итоге остановило многих, но не Сенну. На финише он "привёз" Хиллу, занявшему второе место, почти полторы (!) минуты. Все остальные, включая занявшего третье место Проста, отстали более чем на один круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоел Алонсо, честное слово, надоел уже! Когда же он, наконец, опомнится?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...