Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Фотография

Формула 1 | Formula 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121
Sly

Sly

Белый, делай что хочешь, но завтра с тебя прямая трансляция сюдой гонки и безлимитная выпивка))


  • 0

#122
VZI

VZI

Гонка выдалась отличная!

Обломки на трассе, сходы, столкновения, неожиданный победитель (с 17 места на 1), неожиданный второй призер (с 19 на 2). Слет фаворитов из-за разборок.

Супер!


  • 0

#123
El-Blanco

El-Blanco

Награды:

А чего не из своего офиса бесплатно? Или прибухнуть в компании захотелось? ))

 

ну да...ну и вид получше..))) хотя туда я так и не попал. Смотрел из офиса...блин ниче себе гонка с адреналином...столько сюрпризов..)) грац Ред Булл...в последнее время нравятся они мне, молодой состав. 


  • 0
Для меня существует только первое место...быть вторым означает быть первым среди проигравших (с). Айртон Сенна

#124
VZI

VZI

Риккардо классный. Ферстаппена не люблю. И не из-за того, что Квята слили, а просто не люблю 19-летних губошлепов. )


  • 0

#125
Paulistano

Paulistano

Награды:

Сегодня, 21 марта, Айртону Сенне исполнилось бы 58 лет.

 

Нынешний год вообще особый с точки зрения связанных с Айртоном памятных дат: ровно четверть века назад, в 1993-м, он провёл сезон, по мнению многих экспертов, ставший его лучшим сезоном из всех десяти, проведённых в Формуле-1. Казалось бы, парадокс: сезон, не ставший для него чемпионским - да и по определению не могущий таковым стать, ибо решение всё-таки остаться ещё на год в "Макларене" (и в Ф-1) было принято лишь в самый последний момент, и вплоть до лета, до самого Гран-При Франции, Сенна даже не имел постоянного контракта с "Маклареном" на весь сезон, подписывая контракт на каждую гонку отдельно; сезон, лишь в самом конце которого он вышел по очкам на второе место в чемпионате без шансов догнать уже Проста, державшего в кармане свой четвёртый чемпионский титул - этот самый сезон перекрывает собой три чемпионских титула 1988,1990 и 1991 годов, а также вклинившийся между ними совершенно безумный сезон 1989 года! И стал он таким не по своим результатам (хотя Айртон и одержал тогда пять побед), а благодаря мастерству пилотирования, продемонстрированному тогда бразильцем. Именно тогда, в 1993-м, Сенна уже окончательно и бесповоротно избавился от своей юношеской горячности, так мешавшей ему в первые годы в Ф-1, и одновременно обрёл то спокойствие и опыт, что характеризуют зрелого гонщика. А вкупе с феноменальным талантом всё это обеспечило нам просто фантастическое шоу - то, что он творил в том сезоне (и особенно в первой его половине) на скромном "Макларене", вполне сравнимо с тем, как если бы в нынешней Ф-1 пилот команды уровня "Уильямса" не только регулярно приезжал бы в очках и на подиум, но и составлял бы реальную конкуренцию пилотам "Мерседеса" в борьбе за титул. Именно это и творил Волшебник ровно 25 лет назад, и фантастическая гонка на Гран-при Европы в Донингтоне 11 апреля того года стала кульминацией этого чуда...

 

 

FELIZ ANIVERSARIO, AYRTON!!!


  • 1
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#126
Александр Архангельский

Александр Архангельский

Наткнулся на свою заметку несколько летней давности. Может она и ничего не стоит, а может, кому-то будет интересно. Вобщем, как говорится - "Я просто оставлю это здесь..." :)

20-й первомай.

А когда, если не сегодня, начать эту серию статей про формулу? Я собирался сделать это пару месяцев назад, но - как обычно, то да сё... Скажу прямо - огромных простыней вам не обещаю, да и "патрубки выхлопной системы" (как сказал один коллега!) меня интересуют меньше, чем многое другое. Вобщем, после публикации пары-тройки заметок я решу - завязать или продолжить. Первую заметку посвящу тому, о чём глупо промолчать в этот майский день. Да-да, именно об автодроме имени Энцо и Дино Феррари...

"Как банально и уже достало!" - скажут многие. И доля правды в ваших словах будет. Но только лишь доля... Прошу прощения сразу за некоторую сумбурность ниженаписанного текста, но это следствие эмоциональности, ведь я всё же живой человек, не чуждый ни любви, ни ненависти... Кто-то закричит - "Да вы достали уже, с вашим трёхкратным! Сколько можно!!". Или, например, ещё говорят - "Кто вспомнит через несколько лет, что в Австралии-14 фактически на подиуме стоял Даниэль Рикьярдо... Всё равно очки за второе место получил Кевин Магнуссен!". Так-то оно так, да не совсем... Память болельщиков в хорошем смысле - избирательная штука. Голая статистика не всегда решает, как ни странно. И самым лучшим примером служат события почти вчерашние. Сравнивая двух 4-х кратных чемпионов - чьи вью вам интереснее читать? Сколько действительно трудных побед "на зубах" и просто захватывающих гонок у каждого? Вот, а вы говорите... Иначе зачем постоянно оправдываться?

Можем ли мы абсолютно серьезно (без улыбки!) сказать, что Михаэль Шумахер практически в два раза лучше любого другого пилота (91 - 51), как гонщик?! А Биг Найдж в три раза хуже Красного Барона?! Не абсурдна ли такая постановка вопроса? Мне кажется - абсурдна. Разве три титула Нельсона Пике (того, настоящего!) менее значимы чем два титула Фернандо Алонсо (если брать число побед)?! Или кто-то считает, что Мэнселл, получив один-единственный (наконец-то!) титул всё-таки достиг уровеня, скажем, Росберга или Алана Джонса?.. Вот и я так не думаю. А разве выиграв свой шестой титул немец стал "в два раза круче", чем любой из 3-кратных чемпионов?! Уверен, он сам бы рассмеялся при этих словах. Поэтому в цифрах нет ничего выдающегося, особенно в наше время. Говоря именно о чистом пилотаже на трассе, можно выделить около 5-10 гениальных пилотов за последние 30 лет и назвать "самого ВЕЛИКОГО" затруднительно. ИМХО, разумеется.

Волшебник выделялся другим... Чем-то тем, что я старательно ищу у современных гонщиков "Большого Цирка", раз за разом перечитывая их скупые и стерильные вью, пытаюсь найти искру Божию в каждом из них... и не нахожу почти никогда... Чем более я узнаю личность Айртона как человека (а не как пилота!), тем более интересным для меня он становится. Год от года. Я постоянно нахожу что-то новое. Прочитав вью Сида Уоткинса о поездке Волшебника в Шотландию, я почувствовал, что вот оно - одно из недостающих звеньев! Это то, что я искал давно! Жаль, что пока невозможно найти подробную инфу об этой беседе. Возможно, один из тех детей, что присутствовали там, расскажет что-то позже... Кто-то сказал - "Он был великим пилотом на трассе, но ещё более великим человеком вне её...". И вот в этом квинтэссенция! Возможно, это слова Рона или Джо Рамиреса. Впрочем, я не уверен.

Я, как и все вы, помню тот день... и два предыдущих тоже... Помню вылет Симтека Роланда в прямом эфире в повороте Villeneuve и разумеется, как и многие, я был раздражён лишь задержкой квалы... Мне было лишь 15 лет в те выходные.. не судите меня строго за эти глупые подростковые эмоции... Не только я, но и большинство тех пилотов никогда не видели смерть на трассе. Слишком много лет прошло с последнего случая. До тех дней мы все разучились бояться за них...

И все-таки многие почему-то (?!) по-прежнему скорбят по той, "несовременной" Формуле. С монеткой Рона, которая решила судьбу $1,5 млн. С пилотами, чьи амбиции легко одерживали верх над командными интересами. С белым Толеман-Харт (уровня нынешнего Заубера!), пробирающимся сквозь потоки воды по улицам Монте-Карло к первому месту... который вёл к заслуженной победе новичок чемпионата. С невероятным первым кругом в Доннингтоне, которого не могло быть в таком виде ну просто никак - но он был... С гонщиком, который, попав в "Формулу-1", сказал, что сама по себе она ему нисколько не интересна, потому, что интересно в этом мире может быть только одно - быть лучшим.

Но Волшебник оказался таким же уязвимым, как и каждый из нас... Незадолго до Имолы он скажет: "Думаю, любому человеку идеально было бы иметь две жизни - одну, чтобы учиться, вторую, чтобы не допускать тех ошибок, которые он совершил в первой". Я тоже часто об этом думаю.. да, это было бы идеально...

Сегодня пересмотрю фильм. И вам советую, потратьте 2 часа 42 минуты времени своей жизни и взгляните на жизнь человека, который считал необходимым выскочить из машины и помочь малознакомому коллеге, несмотря на проносящиеся мимо болиды... Известны слова Мартина Брандла о том, что в Монако-94 его не покидало странное чувство — что Айртон где-то впереди, просто его, как всегда, очень сложно догнать...

А ещё мне не даёт покоя фраза Профессора: "В это утро он был каким-то другим... и так странно посмотрел на меня, когда я уходил..."


  • 0

#127
alexvas88

alexvas88

Наткнулся на свою заметку несколько летней давности. Может она и ничего не стоит, а может, кому-то будет интересно. Вобщем, как говорится - "Я просто оставлю это здесь..." :)

И хватило Вам терпения, все это написать, при этом довольно интересно получилось


  • 0

#128
Александр Архангельский

Александр Архангельский

Спасибо. Волшебник достоин гораздо больше того, что бы о нём лишь писАть и спустя 20 лет и больше. Я видел его на трассе.

Начинают появляться интересные воспоминания, и это хорошо. Джо Рамирес и Мансур Ойех живы и они кое-что рассказывают. А также Ньюи и Патрик Хед. Недавно появилось интересное вью Дэвида Култхарда.


Сообщение отредактировал Александр Архангельский: 12 Апрель 2019 - 02:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных