Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Фотография

Формула 1 | Formula 1


Сообщений в теме: 77

#61
Paulistano

Paulistano

Награды:

Ну за команду Мерседес я могу понять...но сам Хемильтон мне оооочень не нравится. Он слишком высокомерен...да он умеет ездить но не на столько круто как он сам думает. Пускай скажет спасибо в первую очередь команде.

Уметь-то умеет, спору нет, но беда в другом. Для того, чтобы ездить так, как ты говоришь, мало это просто уметь делать, этим ещё надо жить - и не только в гонке, а каждый день в году, 24 часа в сутки. Пожертвовав при этом абсолютно всем остальным.  Увы, в нынешней "Ф-1" уже давно не осталось людей, способных на такое. Хотим мы или нет, но деньги делают своё дело. Но, к счастью, так было не всегда.

 

16 августа 1992 года на трассе Хунгароринг завершился Венгерский Гран-При. Гонку выиграл Сенна, но победа не принесла ему особого удовлетворения: занявший второе место Мэнселл досрочно взял чемпионский титул. Williams-Renault, на котором гонялся тогда британец, был самовозом ничуть не меньшим, чем нынешний Mercedes, тогда как McLaren-Honda, за который Сенна выступал пятый сезон подряд, уже явно сдавал свои позиции и не мог, даже несмотря на феноменальный талант бразильца, дать ему шанс реально побороться за титул - в четвёртый раз за карьеру. Сенна, всегда следовавший правилу своего кумира и просто большого друга Фанхио, любившего повторять, что переходить надо только в ту команду, где самая лучшая машина, делал всё, чтобы в следующем, 1993 году получить заветное место в кокпите Williams. Но сделать это было не так-то просто: Мэнселл, только что ставший чемпионом мира, вряд ли согласился бы уйти в конце сезона, а, кроме того, Renault, официальный "моторист" британской конюшни, активно "сватал" туда на следующий год Алена Проста, взявшего в 1992-м годовой "отпуск" и теперь решившего вернуться, чтобы завоевать четвёртый титул чемпиона мира. Между Простом, Мэнселлом и Фрэнком Уильямсом начался торг относительно зарплат на будущий сезон а также того, кто станет первым пилотом в команде, а кто - вторым. И тогда Сенна, прямо после подиума, в интервью Би-Би-Си, которое брал у него, кстати, не кто-нибудь, а сам Джеймс Хант, взорвал настоящую "бомбу": он официально заявил, что готов выступать в следующем сезоне за Williams совершенно бесплатно! "Слава Богу, у меня очень неплохое финансовое положение, и я могу не думать о деньгах, - заявил бразилец. - Всё, что я хочу - это получить такую машину, на которой у меня были бы реальные шансы взять титул!"

 

В Williams началась тихая паника. Мэнселл, разобидевшись на всех и вся, заявил, что, мол, если Сенна готов выступать за Williams бесплатно, то он, новый чемпион мира, готов в следующем году согласиться на существенное понижение зарплаты. Прост молчал: он, пользуясь поддержкой Renault, поставил Фрэнку Уильямсу условие: если он в следующем году приходит в его конюшню, там не должно быть ни Мэнселла, ни Сенны. Для Мэнселла, впрочем, спустя месяц было сделано послабление, что так и не помогло (обидевшийся Найджел ушёл из "Ф-1" в Индикар), но для Айртона запрет остался. В итоге Сенна в 1993-м так и не перешёл в Williams, а партнёром Проста стал Деймон Хилл.

 

И вот что подумалось: а хватило бы силёнок условному Феттелю придти сейчас к боссам Mersedes и сказать: так мол и так, я - лучший пилот, и я хочу вновь стать чемпионом мира, а у вас лучшая машина, и поэтому я готов гоняться за вас бесплатно - только бы получить этот шанс? Как-то очень слабо в такое верится, если честно. А вот Айртон своим  поступками на трассе и вне её заставлял верить и не в такое. И как раз сегодня ему исполнилось бы ровно 57 лет.

 

Все самые высокие цели вместе, всё и сразу - это то жизненное кредо, которое неизменно объединяет и Айртона, и наш любимый "Мадрид". С Днём Рождения, Волшебник!

 


  • 4
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#62
VZI

VZI

Формула возобновляется уже в эти выходные!

На первый взгляд основная борьба развернется между Мерседесом и Феррари. Может, Ред Булл еще добавит. Также стоит ждать большого количества сходов у Макларена и Алонсо в частности. Там на тестах какие-то ахтунги просто. Мотор лажа у Хонды судя по всему.

 

Мэнселл - первый мой любимый гонщик. Как раз в 1991-1992 начинали показывать Ф1 на российскому ТВ. Мы тогда с братом смотрели с удовольствием. Как сейчас помню все эти фамилии: Мэнселл, Патрезе, Прост, Сенна, Хайнц-Харальд Френцен, Джонни Херберт, Физикелла, Барикелло, Жан Алези, Оливье Панис, Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Герхард Бергер, папаша Ферстаппен. Ну и два брата Шумми, конечно же. Еще Мика Хаккинен.

 

У Мэнселла была машина с активной подвеской, двусторонней телеметрией - только рули себе на поворотах. Потом активную подвеску запретили.

 

Сенна не был самым титулованным, но по технике вождения он был лучшим.

 

Хэмилтон - нытик.

 

Идея посмотреть Ф1 в Баку с балкона Бланко - очень даже! Всяко лучше, чем отвалить приличную сумму за Сочи. )


  • 0

#63
Sid

Sid

Награды:

Спустя много лет также решил присоединиться к просмотру Формулы-1. Мельком на sports.ru почитал последние события и изменения - по сути новые гонки со времен Шумахера, Райкконенна и Хаккинена (МкЛарен) и  пр. =)


  • 0

#64
sharik

sharik

Награды:

Я вот тоже подумываю посматривать. Но что-то нет желания смотреть на Феттеля, Хэпилтона и Алонсо.  :prankster:


  • 0
Y SERGIO RAMOS MARCA UN GOL!

#65
Sly

Sly

Как вам нынешние плавники? По мне - полный трэш.


  • 0

#66
Sid

Sid

Награды:

Sly, я все-таки свое мнение сформирую окончательно после просмотра первой гонки. И по внешнему виду болидов и по новым тактикам (про которые много пишут).


Сообщение отредактировал Sid: 21 March 2017 - 12:59

  • 0

#67
VZI

VZI

Но по правде сказать, в последние годы редко случались интересные сезоны.

Только в 2012 Феттель и Алонсо боролись до последней гонки. Но с учетом четырехлетнего доминирования Ред Булла - это все равно смотрелось как исключение.

После этого начал доминировать Мерседес. В начале 21 века доминировала Феррари.

Итого: высококонкурентными были чемпионаты 2005, 2006, 2007, 2008, 2010 и 2012.

Не густо за 16 лет нового века.


  • 0

#68
Sid

Sid

Награды:

VZI, эй! Нельзя так сразу рубить душевный порыв! Чем больше я читаю про нововведения и проблемы команд (МкЛарена, например) тем больше хочется смотреть гонки. 


  • 0

#69
VZI

VZI

Ну у МакЛарена судя по сообщениям той же Марки (а Алонсо выступает именно за них) вообще жопа. Из всех команд на них самые высокие коэффициенты у букмекеров даже не на то, что они выиграют гонку, а на то, что вообще доедут до финиша.

 

Регламент изменили, и теперь по идее гонки будут более острыми и быстрыми. Но основной вопрос все тот же: сможет ли кто-то навязать борьбу Мерседесу?

 

Из второстепенных вопросов:

- как поедет Боттас в большой команде?

- сможет ли Ферстаппен войти в 3-4 лучших пилота с перспективой стать чемпионом через пару лет?

- как проведет второй сезон Хаас, выйдут ли его пилоты на новый уровень?

- Квят полный отстой или еще есть шанс?

- сколько раз пожалуется на заговор Гамильтон?


  • 0

#70
Sly

Sly

Феррари с почином! Многие ещё до начала чемпа отдали победу сами знаете кому....А он уже с первых кругов гонки начал жаловаться на резину))

Что ж, всех с началом сезона! Будет жарко.


  • 0

#71
Sid

Sid

Награды:

В целом понравилась гонка и особенно победа Феррари =) С удивлением узнал, что они что-то около двух лет не занимали первые места.

Но победы могло и не быть, если бы не ранний пит-стоп Мерседеса. Знающие люди радуются тому, что Феррари ехали вполне в темпе Мерседеса и навязали достойную борьбу. Надеюсь так и будет впредь.


  • 0

#72
mefisto

mefisto

Награды:

Макларен из финишировавших последний. Бедный Федя. Наверное, лучший гонщик из действующих, а уже лет 5 на днище ездит.
  • 1
Многие люди приходят- смотрят, смотрят...
Некоторые люди приходят - видят. (Тенцинг)

#73
VZI

VZI

Ну как - в Феррари у него была нормальная машина. Даже в 2012 боролся за титул до упора.

В Макларене же глубокий кризис. Вот туда он не вовремя пришел.

А в Мерседес его не позвали, чтобы не коробить приму-балерину Гамильтона. Они уже были в одной команде в 2007 и ничем хорошим для обоих это не закончилось.


  • 0

#74
mefisto

mefisto

Награды:

В фурах да, первые пару лет нормальная машина была. Вот только у Ред Була самовоз был. И то он умудрялся бороться. А потом в Феррари тоже ведра начали делать.
  • 0
Многие люди приходят- смотрят, смотрят...
Некоторые люди приходят - видят. (Тенцинг)

#75
VZI

VZI

Как пишут, сейчас успех зависит 80/20 в пользу машины, а не пилота. Такие времена.

 

А вот Феттель отлично проехал Австралию. Во-первых, он сделал главное - попал на первую решетку по итогам квалифая. Если бы перед ним был еще и Боттас, то едва ли он выбрался бы из-под двух Мерсов. Во-вторых, четко сработала команда на пит-стопе и с резино-тактикой. В-третьих, не допустил ошибок и нарастил преимущество после пит-стопа, воспользовался лажей Мерса при выходе Гамильтона из пита.

 

Но одна гонка не показатель. Мерс и Гамильтон еще возьмут свое. Может быть, уже в Китае. Но что-то мне подсказывает, что легкой жизни в сезоне у них не будет.


  • 0

#76
Blancorus

Blancorus
Когда лучший гонщик 20 летия ездит на ведре с болтами,а титулы берут самовозники, на это невозможно смотреть. Ал единственный кто не на самовозке брал титул, единственный кто на ведре выигрывал гран-при, и заезжал в тройку регулярно.
  • 0

#77
VZI

VZI

Стоит сказать, что в 2005-2008 вообще не было самовозов.

Потом уже появился Браун с движком от Мерса, потом РБ, а потом сам Мерс.


  • 0

#78
Sly

Sly

Минутка позитива)

13382710.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных