Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Фотография

Формула 1 | Formula 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21
Fenixxx

Fenixxx

У меня после ухода Шумми интерес упал. За результатами слежу, но сами гонки смотрю редко.


  • 0

Красно-синий - самый сильный!


#22
Paulistano

Paulistano

Награды:

Действительно, в последнее время от гонщиков часто слышно, что вот у тех то машина крутая, а я из своей все что можно выжал, уж извините.

Ровно 22 года назад, 11 апреля 1993 года, в календаре "Ф-1" появился новый этап - Гран-при Европы. Дебютная гонка прошла на старой английской трассе в Донингтон-парке. Об этой гонке я когда-то уже рассказывал - в связи с тем, что именно по её ходу был поставлен удивительный рекорд "Ф-1", когда быстрейшим кругом гонки оказался круг с заездом на пит-лейн (правда, совершённый без остановки) - именно после Донингтона появилось правило обязательной остановки пилота при заезде на пит-лейн. Но золотыми буквами в историю гонок Гран-при Донингтон-1993 оказался вписан не благодаря этому любопытному факту, а из-за своего фантастического, поистине невероятного первого круга, который подавляющее большинство экспертов и по сей день называют если не лучшим из первых кругов за всю современную историю "Ф-1" с 1950 года, то уж лучшим из пройденных в XX веке - наверняка.

 

Когда говорят о лучших гонках Сенны за его десятилетнюю карьеру в "Ф-1", то обычно называют две. Первая - это Сузука-1988, когда в своём дебютном сезоне в "Макларене" на самом финише чемпионата отчаянно борясь с Простом за первый в жизни чемпионский титул, Сенна, занявший поул-позишн, заглох на старте, однако смог со второй попытки завести мотор и, уйдя в гонку 14-м, сумел по её ходу догнать лидировавшего Проста, обойти его и стать чемпионом мира. Однако, никоим образом не умаляя того, что сделал тогда Айртон, нужно всё же помнить, что "Макларен-Хонда" был в 1988-м безусловно лучшей машиной чемпионата, и по сути, единственным человеком, который мог тогда остановить Сенну на его пути к чемпионству, был его напарник по команде Ален Прост. Вторая же - это как раз Донингтон-1993, и именно её лично я считаю главным претендентом на это звание. В 1992-1993 годах доминирование команды "Уильямс-Рено" было просто подавляющим, даже бОльшим, нежели гегемония "Мерседеса" в наши дни. "Уильямс" исправно выигрывал Кубок конструкторов, а его пилоты - Мэнселл (1992) и Прост (1993) становились чемпионами мира. Соперничать с ними на тогдашнем "Макларене" было сродни тому, что в наши дни реально претендовать на титул, выступая против "Мерседеса" на машине уровня "Лотуса".

 

В конце 1992 года Сенна, получив в очередной раз отказ в переходе в "Уильямс" (его возможный переход заблокировал Прост, хотя сам Айртон даже заявил тогда, что готов будет выступать в новой команде бесплатно - настолько сильным было его желание получить-таки в своё распоряжение лучшую машину чемпионата), подумывал об уходе в серию "Индикар", и даже провёл несколько тестов в Аризоне, в составе команды "Пенске", куда его пригласил Эмерсон Фиттипальди. Однако и тут "не срослось", и Айртон, понимая, что в наступающем сезоне его шансы на титул вновь будут равны нулю, всё же решил ещё на год остаться в "Макларене". Не будучи уверенным в своём желании выступать до конца сезона, он не подписал с Роном Деннисом полноценный контракт, а заключал соглашение на каждую гонку в отдельности. "Хонда", многолетний поставщик моторов "Макларена", в 1993 году ушла из "Ф-1", и Деннис заключил контракт о поставке моторов для своих болидов с "Фордом", но это были не "заводские" двигатели, ибо в наступавшем сезоне первым и основным заказчиком фордовских моторов стал "Бенеттон" Михаэля Шумахера. Естественно, что "Уильямс Рено", за который в тот год выступали Ален Прост и Деймон Хилл, вновь был явным фаворитом сезона, но события начали разворачиваться неожиданным образом. В первой гонке сезона, Южноафриканском Гран-при, Сенна на фактически "пустой" как с точки зрения двигателя, так и качества шасси машине занял второе место (победил вполне предсказуемо Прост), а затем в захватывающем поединке с Хиллом неожиданно выиграл вторую гонку - Гран-при Бразилии на родном Интерлагосе. Третьей гонкой в календаре чемпионата стал как раз Европейский Гран-при в Донингтоне.

 

В пятницу и субботу, во время квалификационных заездов, в Донингтоне было солнечно и сухо, поэтому на сухой трассе с машиной такого уровня, как тогдашний "Макларен", Сенне заведомо было нечего ловить даже при всём своём мастерстве в квалификациях: он занял лишь четвёртое место, пропустив вперёд не только Проста (поул) и Хилла, но и Шумахера. Но погода в Англии в апреле непредсказуема: в воскресенье, 11 апреля, с самого утра начался дождь, и хотя к моменту старта он прекратился, над трассой стоял сильный туман, а покрытие оставалось достаточно мокрым, хотя местами начинало уже подсыхать. Предсказать, какой будет погода через тридцать или даже десять минут после старта, не мог никто, поэтому все пилоты, занявшие первые три ряда стартовой решётки - Прост, Хилл, Шумахер, Сенна и Вендлингер ("Заубер") стартовали на "дождевой" резине и с полными баками. Именно так и отправились они на прогревочный круг....

 

 

P.S. В дальнейшем по ходу гонки погодные условия менялись столь часто, что практически все команды установили ещё один рекорд - на этот раз уже по числу вынужденных пит-стопов для смены резины на дождевую и наоборот. Это в итоге остановило многих, но не Сенну. На финише он "привёз" Хиллу, занявшему второе место, почти полторы (!) минуты. Все остальные, включая занявшего третье место Проста, отстали более чем на один круг.


  • 7
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#23
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#24
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

2aVT__upfR8.jpg

Себастьян Феттель и Михаэль Шумахер, 1999 год.


  • 1

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#25
kma.rma

kma.rma

Надоел Алонсо, честное слово, надоел уже! Когда же он, наконец, опомнится?!


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#26
LinkOff

LinkOff

У меня после ухода Шумми интерес упал. За результатами слежу, но сами гонки смотрю редко.

Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)

Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. 


  • 0
"Всем тем, кто с нами – наша вечная благодарность. Всем тем, кто против нас - пусть Бог подарит вам столько же счастья и удачи, сколько видели наши болельщики".© Сантьяго Бернабеу.

#27
kma.rma

kma.rma

Аналогично! Я благодарю Шуми увлекся Ф1, и после его ухода перестал смотреть...глор, как он есть)

Хотя сейчас потихоньку притаплюю за Феррари, хотя Мерс в этом сезоне внеконкуренции. Из двух зол выбераю Росберга. 

 

Даа, Росберг хорош нынче.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#28
mefisto

mefisto

    Первый капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 296 сообщений
  • 0 topics
  • Репутация: 1 669
    Предупреждения

Награды:

Ух ты, Даня Квят в Монако в шаге от подиума остановился.


  • 0
Многие люди приходят- смотрят, смотрят...
Некоторые люди приходят - видят. (Тенцинг)

#29
kma.rma

kma.rma

Блин, пропустил. А так хотел на эту необычную трассу поглядеть.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#30
Fenixxx

Fenixxx

Да все понятно короче. Мерс первый, Феррари вторые.

И за титул Росберг с Хэмом поборются. Вряд ли Феттелю удасться навязать борьбу.


  • 0

Красно-синий - самый сильный!


#31
Paulistano

Paulistano

Награды:

Блин, пропустил. А так хотел на эту необычную трассу поглядеть.

Да, трасса необычная. И самая сложная как технически (любая ошибка фактически равна вылету без шансов вернуться на трассу плюс необычайная сложность обгона), так и физически. Потому была, есть и будет высшим мерилом мастерства для любого пилота в "Ф-1".

А Хэмилтон сегодня пошёл по стопам своего другого великого соотечественника))) В 1992-м Williams-Renault был таким же, если даже не бОльшим самовозом, чем нынешний Mercedes, и составить реальную конкуренцию Найджелу Мэнселлу не мог никто, разве что его же партнёр по команде Риккардо Патрезе. Англичанин выиграл первые пять гонок сезона (побив тем самым предыдущий рекорд из серии в четыре выигранные первые гонки, установленный годом раньше Сенной), и приехал на шестой этап, в Монте-Карло, бесспорным фаворитом. Безоговорочно выиграв поул, он столь же безоговорочно и лидировал на протяжении почти всей гонки, пока примерно за десять кругов до финиша не получил прокол, вынудивший его заехать на внеплановый пит-стоп, после чего возвратился на трассу уже вторым - после Сенны. В итоге финиш той гонки оказался едва ли не самым зрелищным в сезоне:

 

 

P.S. Кстати, по поводу важности "физики" именно в Монако - обратите внимание на состояние Мэнселла после финиша гонки.


  • 5
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#32
KIM

KIM

 Макларен наконец то за очки цепляться начал. А то вообще дно дном были.


  • 0
Стивен Джерард и Хави Эрнандес навсегда с нами. Игроки эпохи.

#33
LinkOff

LinkOff

Макларен наконец то за очки цепляться начал. А то вообще дно дном были.


Это их Рон вдохновил! Аура у него такая)
  • 0
"Всем тем, кто с нами – наша вечная благодарность. Всем тем, кто против нас - пусть Бог подарит вам столько же счастья и удачи, сколько видели наши болельщики".© Сантьяго Бернабеу.

#34
KIM

KIM

Это их Рон вдохновил! Аура у него такая)


Пусть почаще появляется. Талисманом будет))) Может в конце сезона с Роналду на подиум заскочим))
  • 0
Стивен Джерард и Хави Эрнандес навсегда с нами. Игроки эпохи.

#35
Hincha Castellano

Hincha Castellano

Награды:

В этом году Феррари наконец-то хоть как-то радуют,подиумы стабильно есть,думаю в следующем году мы увидим еще более мощную Скудерию


  • 0

#36
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

1642576-34849398-1600-900.jpg

 

 

 

Гонщик скончался от полученных травм на «Гран-при Японии» в октябре прошлого года.

Бьянки, вылетев с трассы, врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота Sauber Адриана Сутиля. Получившего черепно-мозговую травму француза доставили в больницу префектуры Миэ в Йоккаити, где ему сделали операцию. В ноябре Бьянки был перемещен в одну из клиник Ниццы, где был выведен из состояния искусственной комы.

«Жюль боролся до самого конца, и он всегда так делал, но сегодня его битва подошла к концу», – говорится в тексте заявления семьи гонщика, поблагодарившей врачей больницы, в которой находился Жюль.

В понедельник отец пилота Филипп Бьянки заявил, что шансов на прогресс в выздоровлении его сына становится все меньше.

  • Жюль Бьянки родился 3 августа 1989 года в Ницце в семье гонщиков. Его дедушка Мауро Бьянки был бельгийским гонщиком, выступавшим в младших сериях, трижды становился победителем в классе GT.
  • Брат Мауро Люсьен принял участие в 19 гран-при «Формулы-1» и набрал шесть очков. Он выиграл известную гонку 24 часа Ле-Мана в 1968 году, а годом позже погиб во время тестов перед этой гонкой.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#37
kma.rma

kma.rma

Эх...


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#38
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

Стоимость годового размещения рекламы на болиде Формулы 1
буковка "m" - это миллион.

 

EFo4TRM8pC8.jpg


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#39
kma.rma

kma.rma

Ничего себе.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#40
kma.rma

kma.rma

Сжечь бы Макларен к чертям!


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных