Перейти к содержимому

Sky Slate Blueberry Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate
Фотография

Формула 1 | Formula 1


Сообщений в теме: 119

#1
kma.rma

kma.rma


F1_logo.png

 

«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам наавтомобилях с открытыми колёсами.

Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racingи Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology (болиды Торо Россо создавались на базе Минарди и имели существенные отличия от основной конюшни, а какое-то время продолжали выступать с устаревшими двигателями V10, с измененным рестриктором воздухозаборника), так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH[2].

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей.

Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

Основные правила
  • Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы могут быть приобретены у стороннего производителя. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
  • От каждой команды в каждом Гран-при должны[3] выступать два гонщика, при этом раскраска машин должна быть одинаковой (за исключением номеров). В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом[источник не указан 1405 дней].
  • Гран-при проводится с пятницы по воскресенье (за исключением Гран-При Монако, где свободные заезды производятся в четверг) и состоит изсвободных заездовквалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7 в 1950 до 20 в 2012 и обычно проводится с марта по ноябрь.
  • За первые 10 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, по лицензии автоклуба которой он выступает, а затем — гимн страны команды победителя. Страна команды победителя определяется по государству, выдавшему ей лицензию на участие[4]. Если гражданство пилота и страна команды победителя совпадают, гимн играется один раз.
  • Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.

 

Источник: Википедия

 


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#2
kma.rma

kma.rma

Мерседес рвет конечно. Хэмильтон и Росберг звери.

Алонсооо....


-----------------------------

 

Результаты Гран-При России:

 

 
91006.jpg
 
 

Солнечно. Сухо. Воздух +22…23C, трасса +28…30C

12 октября 2014 года войдёт в историю российского автоспорта – на Сочи Автодроме при переполненных трибунах прошел первый Гран При России Формулы 1.

Льюис Хэмилтон приехал в Сочи лидером чемпионата и в субботу завоевал поул. Вместе с ним с первого ряда стартовал Нико Росберг, со второго гонку начинали Валттери Боттас и Дженсон Баттон, а пятую позицию – лучшую в своей карьере, на домашней трассе завоевал Даниил Квят.

Сразу четверо гонщиков были оштрафованы потерей позиций на стартовом поле– Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон за замену коробок передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке и коробки в Сочи.

Уик-энд в Сочи прошел сразу после Гран При Японии, где в страшную авариюпопал Жюль Бьянки. Настроение в паддоке было подавленным. В Marussia отказались от замены гонщика, выставив только одного пилота, на всех машинах и шлемах появились надписи и наклейки в поддержку Жюля, а перед стартом на автодроме прошла минута молчания.

Одним из факторов уик-энда стали шины – в Pirelli перестраховались, выбрав «среднюю» пару составов – в итоге износ на гладком новом асфальте был минимальным, прогреть резину оказалось непросто, так что в квалификациигонщики выезжали на серии кругов, постепенно выводя шины в рабочий режим.

В Pirelli с уверенностью говорили об одном пит-стопе. Перес, Сутил, Хюлкенберг, Масса, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

 

005bab4a8f2a.png


Сообщение отредактировал kma.rma: 12 October 2014 - 16:40

  • 1

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#3
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

1302874-28050556-1600-900.jpg

 

«Формула-1». Ferrari рассталась с Фернандо Алонсо и подписала Себастьяна Феттеля

Команду покидает Фернандо Алонсо, который выступал за Ferrari на протяжении пяти лет. За это время испанец набрал 1186 очков, 44 раза поднимался на подиум и выиграл 11 «Гран-при».

«Скудерия» не стала откладывать дело в долгий ящик и сразу же объявила о подписании трехлетнего контракта с Себастьяном Феттелем.

 

http://www.eurosport...to4483656.shtml


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#4
kma.rma

kma.rma

А Фернандо теперь куда?


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#5
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

скорее всего ...

 

1329939-28592352-1600-900.jpg

 

Оценивая смутные перспективы Фернандо Алонсо, который близок к уходу из Ferrari, Eurosport.ru призывает болельщиков не удивляться в том случае, если через несколько недель двукратный чемпион мира отправится в затяжной творческий отпуск.

Ситуация, в которой оказался сейчас испанец, живо напоминает 2007 год: то же расхождение во взглядах с начальником своей команды, те же слухи о расторжении контракта, удивительно похожие на правду, и даже та же борода – как символ тяжелых дум.

В частности – дум о смене места работы: желание Алонсо выступать за Mercedes ни для кого не является секретом. Чтобы понять, есть ли у него шансы оказаться в немецкой конюшне, он ждет, чем закончится борьба Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, и в случае неблагоприятных новостей готов ждать еще – вплоть до осени 2015 года.

Исходя из этого, Фернандо сейчас чрезвычайно осторожно оценивает прочие варианты и ни в коем случае не хочет быть связанным долгосрочными обязательствами. Но тут в дело вступает уже другой фактор: команд, готовых побеждать без раскачки следующей весной и согласных предложить ему именно однолетний контракт, в данный момент просто нет. С огромной натяжкой к ним можно отнести разве что Ferrari, но остаться в ее составе испанцу будет проблематично в силу хорошо известных причин.

 

 

BzFdNOGCUAEjUyL.jpg

 

В ситуации, когда ни один из вариантов не выглядит по-настоящему многообещающим, успех очень часто приносит некий нешаблонный ход – и для Алонсо таковым вполне мог бы стать творческий отпуск. Если перспективы на следующий год и через полтора месяца не обретут конкретные черты, двукратному чемпиону мира лучше временно отойти от дел, чтобы быть ничем не скованным и посвятить всего себя предстоящим переговорам. Заодно пропуск сезона-2015 позволит ему сберечь свое реноме – еще один год вдали от побед, пусть и по вине машины, уж точно не повлияет на имидж испанца благотворно. Зато взяв паузу, Фернандо репутацию определенно сохранит – в подобном случае она фактически будет заморожена.

Минус у варианта с творческим отпуском только один – практически неминуемая потеря тонуса. Избежать ее за год простоя тяжело и на обычной работе, а в таком специфическом виде спорта, как гонки «Ф-1», – тем более. Но здесь уже вступает в игру выбор приоритета, который в данном контексте абсолютно очевиден. Место не в потенциально, а реально чемпионской команде – это глобальная цель и солидный куш, оправдывающие не только средства, но и жертвы. О по-настоящему серьезных жертвах речь, кстати, и не идет – да, 33-летний Алонсо по спортивным меркам не юн, но в запасе у него все равно есть еще три-четыре сезона. А может – и больше, учитывая, что основными козырями двукратного чемпиона мира являются исключительный контроль машины, высочайший гоночный интеллект и только потом – скорость. Пилотам подобного склада обычно значительно легче продлить свой спортивный век, и вернуться в «Формулу-1» после перерыва им тоже проще. На ум здесь сразу приходят Ники Лауда и Ален Прост, которым пауза в карьере не помешала впоследствии вновь завоевать титул, причем за рулем как раз безоговорочно лучшей машины. В этом плане Алонсо есть с кого брать пример, и он заранее знает, что и сколько стоит. Даже если Фернандо, пропустив сезон-2015, станет медленнее на десятую-другую, даже если он потом будет не совсем равен самому себе, все это не идет ни в какое сравнение по значимости с плюсами, которые может дать превосходная техника. Так что если каникулы в следующем году действительно откроют кратчайший путь в Mercedes c прицелом на 2016 год, испанец, будьте уверены, примет именно такое решение.

http://www.eurosport...to4434247.shtml


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#6
Sanchezzz

Sanchezzz

Надеюсь, Феттель возьмет титул в моей любимой команде.


  • 1

#7
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

Вряд ли , тачила фуфло,или механики,которые ее толком настроить не могут.


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#8
kma.rma

kma.rma

Поздравляю Хэмильтона, 2 раз, молодец. А по-поводу Алонсо остается грустить и грустить.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#9
Chev Chellios

Chev Chellios

Награды:

Я думаю Федя на новом авто задаст жару.


  • 0

Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.


#10
kma.rma

kma.rma

В 33-34 года? Сомневаюсь.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#11
Paulistano

Paulistano

Награды:

В 33-34 года? Сомневаюсь.

Ну, Мэнселл в своё время взял свой первый (правда, и единственный) чемпионский титул в 1992-м, когда ему стукнуло 39. Правда, конечно же, Williams FW14B самовоз был ещё тот. Так что тут возможно всё, тем паче что 30-35 - вообще "акмэ" для пилота, тут всё, как говорится, при нём - и физические кондиции ещё вполне себе ничего, и опыта уже достаточно. Другое дело - пока неясно, как пойдёт адаптация в новой команде, в первую очередь, работа с гоночными инженерами, тем паче, что Феттель, подобно Просту в 80-х-90-х, первостепенное внимание уделяет адаптации собственной манеры пилотирования под функционал и технические возможности машины. В общем, пока больше вопросов, чем ответов - но это вполне нормально.


  • 0
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#12
Paulistano

Paulistano

Награды:

1dd2e40b9dfft.jpg

 

Сегодня Айртону Сенне исполнилось бы 55 лет.

Иногда нет-нет, да и приходится читать или слышать: мол, в каком-то смысле не так уж и плохо, что он ушёл от нас так рано, в 34 года - дескать, зато мы не увидели бесславный закат его спортивной карьеры, не увидели его старым, больным, немощным... Но Бог ты мой, разве 55 лет - это старость?!

 

842fca44990ct.jpg

 

Он был очень непростым человеком как на трассе, так и за её пределами - и не случайно мы, в своё время сравнивая его с извечным "братом-врагом" по боксам "Макларена", частенько говорили: "Ален - Прост, а Айртон - сложен!". Он мог быть предельно жёстким, резким, бескомпромиссным на трассе, но всё это в конечном счёте было подчинено лишь одной цели - победить. Но при жизни лишь очень небольшой круг людей знал другого Айртона, Айртона вне трасс: интеллигентного, доброго, глубоко религиозного, без всякой огласки вкладывающего миллионы долларов в помощь нуждающимся детям и подросткам у себя в стране. Человека, имеющего, помимо гонок, которым отдавал все свои силы и время, ещё и другие увлечения: авиамоделизм, водные лыжи, футбол. И, конечно же, рыбалку.

 

f1c8962f41ebt.jpg

 

Он был настоящим патриотом своей страны, и никогда не скрывал этого - даже тогда, когда она буквально погрязла в бедности и коррупции, просто захлестнувшей её после падения военного режима в 1985 году - как раз тогда, когда он только начинал свой путь в "Формуле-1". В отличие от многих куда более именитых на тот момент своих соотечественников, как, например, Нельсон Пике, который словно бы даже стыдился того, что выступает в "Королевских гонках" под бразильским флагом, Айртон везде и всегда стремился показать, что он - бразилец, такой же, как и десятки миллионов его соотечественников. И эти десятки миллионов людей неизменно отвечали ему тем же - самой искренней любовью и восхищением.

 

10045b50cd14t.jpg

 

Он был Профессионалом в самом высоком смысле этого слова, и не случайно сэр Фрэнк Уильямс заметил однажды, что вне гонок он был ещё более великим человеком, чем в них. Он был перфекционистом во всём - и неважно, касалось ли это подготовки к очередной гонке или спасения жизни другого гонщика, попавшего в тяжёлую аварию - так, как это было с Эриком Кома на трассе в Спа в 1992 году. Маурисио Кужельмин, товарищ Айртона по команде времён британской "Формулы Форд" начала 80-х, вспоминал, что даже отрезая себе утром кусок хлеба на завтрак, он даже масло намазывал на него с той же самой невероятной точностью: отрезал нужный кусок и затем наносил его ножом на хлеб идеально ровным, тонким слоем. И так - каждый день. Казалось бы - мелочь? Может быть. Но великое ведь всегда складывается из малого.

 

6d48caa7ab9at.jpg

 

Он обладал удивительно сильным чувством справедливости. Можно даже сказать, что оно было у него не просто сильным, но даже болезненно гипертрофированным. Он выражал его порой столь яростно, что в своём стремлении отстоять правое дело сам вовлекал себя в дело неправое - как, например, это было в Сузуке в 1993-м с Эдди Эрвайном, - но при этом всегда оставался предельно откровенным в своих эмоциях. Его многолетняя неприязнь к Алену Просту, а также многократно повторяемая им фраза о том, что "Формула-1" - это не лучшее место для того, чтобы заводить друзей, не мешали ему поддерживать дружеские, а порой даже тёплые отношения со многими своими коллегами - как на трассах, так и вне их. Он показал нам всем, как можно быть Профессионалом, всегда и везде оставаясь при этом Человеком.

 

Айртон Сенна да Силва. Гений. Волшебник. И просто Человек.

С Днём Рождения!

 

3ad4d69c9103t.jpg

 

https://youtu.be/n9qZu7h5ys0


  • 8
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#13
kma.rma

kma.rma

Браво, спасибо за пост.


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#14
El-Blanco

El-Blanco

Награды:

царство небесное!

 

см. подпись... :sorry:


  • 2
Для меня существует только первое место...быть вторым означает быть первым среди проигравших (с). Айртон Сенна

#15
kma.rma

kma.rma

Надеюсь, Феттель возьмет титул в моей любимой команде.

 

А вот и взял))


  • 0

Lose yourself in the music

 

#KeepItReal


#16
wolf_88

wolf_88
Кто-нибудь смотрит Формулу 1? Мне кажется или интерес к этому спорту действительно упал?
  • 0

#17
Greenleaf

Greenleaf

    Тренируется с основой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 0 topics
  • Репутация: 182
    Предупреждения

я смотрю по возможности. раньше старался каждую гонку смотреть, но сейчас на это времени особо нет


  • 0

#18
Paulistano

Paulistano

Награды:

wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не такая, как тридцать или двадцать лет назад - это факт. И дело тут вовсе не в том, что "раньше трава была зеленее, солнце светило ярче, еда была вкуснее" и так далее. Просто за последние два десятилетия гонки Гран-При как-то незаметно утратили "человеческое лицо", став почти исключительно ареной для поединков технологий, спонсоров, команд. Но не Людей с большой буквы.

 

Я не знаю, почему это в итоге произошло, но это факт. Допускаю, что одна из важнейших причин тому - та уникальная ситуация, что сложилась в "Ф-1" в 80-х - начале 90-х годов, когда в рамках одного-единственного поколения концентрация выдающихся мастеров была такой, какой не было ещё никогда до этого и, боюсь, ещё не скоро будет - если будет вообще. И как следствие этого - просто запредельная конкуренция и накал борьбы. Мэнселл, Патрезе, Пике, Алези, Бергер и, конечно же, Прост и Сенна - все вместе на одной трассе, каждый сам за себя и против всех остальных - к радости болельщиков. Именно поэтому в той ситуации и невозможны были в принципе те рекордные показатели титулов и всевозможных победных серий Шумахера и Феттеля, привычные более молодому поколению зрителей "Ф-1". Можно ли например, сейчас представить себе такую ситуацию, когда боссы "Феррари" или, скажем, "Мерседеса", говорят двум своим пилотам: "Значит так, ребята, для нас главное - чтобы команда взяла Кубок конструкторов, а вот кто из вас станет чемпионом мира - это ваше личное дело, уж решайте сами в очной борьбе, мы вас на первого и второго не делим, и вмешиваться не будем"? Вряд ли. А между тем, именно так поступал Рон Деннис в "Макларене" в 1988-1989 годах, когда его пилотами были Сенна и Прост. Как итог - мы увидели битву, по своей эпичности и накалу страстей мало имеющую себе аналогов в истории мирового спорта. Уход Проста из большого спорта в 1993-м и смерть Айртона в 1994-м подвели черту под этой удивительной эпохой. Гонки остались, но ценности незаметно изменились. Такие вот пироги...


  • 5
"No que diz respeito ao empenho, ao compromisso, ao esforço, a dedicação, não existe meio termo ou você faz uma coisa bem feita ou não faz" (Ayrton Senna da Silva)

#19
wolf_88

wolf_88
Paulistano, спасибо за такие посты.
Действительно, в последнее время от гонщиков часто слышно, что вот у тех то машина крутая, а я из своей все что можно выжал, уж извините.

Сообщение отредактировал wolf_88: 30 March 2015 - 23:02

  • 0

#20
АК 83

АК 83

Кто-нибудь смотрит Формулу 1? Мне кажется или интерес к этому спорту действительно упал?

Я смотрю. В прошлом сезоне где то 70% Гран при видел. В этом последнюю не смотрел-проспал.

 

Давно болею за Макларен, еще с конца 90-х. Поэтому нынешнее состояние машины вызывает как удивление, так и интерес,что же в итоге получится.


wolf_88, смотрят, конечно, и причём очень немалое число людей во всём мире (иначе бы конторы, покупающие права на телетрансляцию Гран-При, уже давно бы прогорели), но то, что "Ф-1" сейчас совсем не такая, как тридцать или двадцать лет назад - это факт. И дело тут вовсе не в том, что "раньше трава была зеленее, солнце светило ярче, еда была вкуснее" и так далее. Просто за последние два десятилетия гонки Гран-При как-то незаметно утратили "человеческое лицо", став почти исключительно ареной для поединков технологий, спонсоров, команд. Но не Людей с большой буквы.

 

Я не знаю, почему это в итоге произошло, но это факт. Допускаю, что одна из важнейших причин тому - та уникальная ситуация, что сложилась в "Ф-1" в 80-х - начале 90-х годов, когда в рамках одного-единственного поколения концентрация выдающихся мастеров была такой, какой не было ещё никогда до этого и, боюсь, ещё не скоро будет - если будет вообще. И как следствие этого - просто запредельная конкуренция и накал борьбы. Мэнселл, Патрезе, Пике, Алези, Бергер и, конечно же, Прост и Сенна - все вместе на одной трассе, каждый сам за себя и против всех остальных - к радости болельщиков. Именно поэтому в той ситуации и невозможны были в принципе те рекордные показатели титулов и всевозможных победных серий Шумахера и Феттеля, привычные более молодому поколению зрителей "Ф-1". Можно ли например, сейчас представить себе такую ситуацию, когда боссы "Феррари" или, скажем, "Мерседеса", говорят двум своим пилотам: "Значит так, ребята, для нас главное - чтобы команда взяла Кубок конструкторов, а вот кто из вас станет чемпионом мира - это ваше личное дело, уж решайте сами в очной борьбе, мы вас на первого и второго не делим, и вмешиваться не будем"? Вряд ли. А между тем, именно так поступал Рон Деннис в "Макларене" в 1988-1989 годах, когда его пилотами были Сенна и Прост. Как итог - мы увидели битву, по своей эпичности и накалу страстей мало имеющую себе аналогов в истории мирового спорта. Уход Проста из большого спорта в 1993-м и смерть Айртона в 1994-м подвели черту под этой удивительной эпохой. Гонки остались, но ценности незаметно изменились. Такие вот пироги...

Шикарно написал!!!


Сообщение отредактировал АК 83: 30 March 2015 - 23:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных